Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Филологический факультет

Политика качества45.03.01. Филология (Бакалавриат) Профиль "Преподавание филологических дисциплин"45.04.01 Филология (Магистратура) (Профиль Отечественная филология в междисциплинарном контексте)45.04.01 Филология (Магистратура) (Профиль "Преподавание русского языка как иностранного")41.03.05 Международные отношения (бакалавриат)42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)42.03.02 Журналистика (бакалавриат)42.03.03 Издательское дело (бакалавриат)45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (бакалавриат)41.04.05 Международные отношения (магистратура) (профиль «Международные гуманитарные связи»)42.04.03 Издательское дело (магистратура) (профиль «Редакционная подготовка изданий»)42.04.04 Телевидение профиль «Тележурналистика» (магистратура)45.04.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (магистратура) (профиль «Теория языка»)52.05.04 Литературное творчество (специализация «Литературный работник»)45.03.01 Филология, Профиль "Преподавание филологических дисциплин"

Новости

V Международная научная конференция «Реклама и современный мир»
Назад

V Международная научная конференция «Реклама и современный мир»

11 февраля 2020

Приглашаем принять участие в V Международной научной конференции «Реклама и современный мир», которая пройдет 20 – 21 мая 2020 г.

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в V Международной заочной научной конференции «Реклама и современный мир», посвященной актуальным теоретическим и практическим проблемам функционирования средств массовой информации и коммуникации, связей с общественностью, рекламы, имиджелогии, традиционных и новых медиа. Конференция состоится 20-21 мая 2020 г. в г. Твери на базе ТвГУ.

Наши конференции проводятся с 2006 года с участием специалистов из вузов, научных заведений, медиа и рекламных агентств Москвы, Твери и других городов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья (Болгария, Белоруссия, Польша и др.). По итогам четырех прошедших встреч выпущено четыре сборника материалов.

На повестку конференции выносятся для обсуждения следующие проблемы:

• тренды интегрированных коммуникаций в России;

• стратегии и технологии PR: тренды 2020;

• традиционные и новые медиа. Теория и практика. Медиатренды;

• политические коммуникации. Диалог государства и гражданского общества.

Материалы конференции будут опубликованы в составе сборника, индексированного в РИНЦ. Публикация бесплатная.

Заявки на участие в конференции присылайте в Оргкомитет не позднее 1 апреля 2020 г.

Информационное письмо.

Поделиться: