Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Филологический факультет

Тверской государственный университет

Реклама и связи с общественностью

Квалификация: бакалавр рекламы и связей с общественностью (дневная форма обучения).

Профиль – Реклама и связи с общественностью

 
Данное направление готовит арт-директоров, креаторов-копирайтеров, маркетологов, менеджеров по работе с клиентами. В своей профессиональной деятельности бакалавр в области рекламы и связей с общественностью решает следующие задачи:
- участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
- участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, товаров и услуг.
В настоящее время кафедра тесно сотрудничает с международным рекламным агентством «Родная речь», издательством «Печатный Двор Твери», рекламным агентством «Арт-Премьер», дизайн-студией «Логодизайнер».
Среди преподавателей кафедры работают люди, известные в российском и тверском рекламном бизнесе: генеральный директор ТРК «Пилот» Д.В. Зеленов, генеральный директор ООО «Тверской информационно-деловой центр» О.А. Вишнякова, режиссер и ведущий телепрограмм, арт-директор рекламного агентства «Цель» Д.В. Ильяшенко и др.
Большая часть выпускных квалификационных работ выполняется студентами по заказам организаций, например Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области, ТД «Антраша-luxe» г. Твери, газеты «ТелеСемь», сетей «Апельсин» и «ПродЭко», коттеджного поселка «Seven Hills» и т.д. За последние 2 года 20 выпускных работ рекомендованы к внедрению и внедрены.
Студенты постоянно принимают участие в профессиональных конкурсах и являются их призёрами, например: «Московский международный фестиваль рекламы» - 2 место, дипломом и специальный приз; Международный конкурс “Identity: Best of the Best 2008” - 2 место по номинации «Фирменный стиль» и вхождение в шорт-лист по номинации «Логотип».
При кафедре работает лаборатория рекламных и издательских технологий, которая используется в учебном процессе. Таким образом, выпускники получают возможность стать специалистами самого высокого уровня в выбранной профессии, поэтому на настоящий момент они востребованы, успешно работают в консалтинговых и рекламных агентствах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери; агентствах по связям с общественностью; рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.