Научно-практический семинар «Вопросы конвергенции в печатных СМИ на примере муниципальных изданий Тверской области»
20 марта 2018
12 апреля на филологическом факультете состоится научно-практический семинар «Вопросы конвергенции в печатных СМИ на примере муниципальных изданий Тверской области».
В ходе меропреятия будут обсуждаться теоретические основы с выработкой практических рекомендаций по темам:
1) различия в подготовке текстов для сайта, газеты, соцсетей;
2) монетизация сайтов печатных изданий;
3) пакетные предложения для рекламодателей: сайт + газета + соцсети.
Мастер-классы по указанным темам для бакалавров и магистрантов филологического факультета проведут:
Максим Сычев – ведущий специалист Союза издателей «ГИПП» (с опытом работы руководителем службы продаж и развития ИД «Аргументы и Факты»);
Мария Горохова – генеральный директор рекламного агентства (с опытом работы директором по маркетингу ИД «Теленеделя»);
Юлия Волосатая – заместитель главного редактора ИД «Вечерняя Москва».
Семинар будет проходить при поддержке и участии Союза издателей «ГИПП» и Верхневолжской ассоциации периодической печати.